Спорт

КФС организовал конкурс на создание персонального логотипа

Принять участие в разработке логотипа сможет любой желающий. Он будет использоваться как нашивка на форме футболистов, судей и других лиц, участвующих в футбольных чемпионатах. 


Крымский футбольный союз (со специальным статусом) организовал конкурс идей на создание логотипа «Respect Премьер-лига КФС». Заявки будут приниматься с 19 июня по 19 июля, а итоги обещают подвести 20 июля нынешнего года.


Как сообщила пресс-служба КФС, Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) было рекомендовано Крымскому футбольному союзу разработать свой собственный знак, который олицетворял бы все принципы кампании «Уважение» (Respect) и мог бы быть задействован в чемпионате Премьер-лиги КФС.


Логотип будет использован как нашивка на форму футболистов, судей и других официальных лиц чемпионата Премьер-лиги КФС, а также на флаге «Respect Премьер-лига КФС». Участвовать в конкурсе могут все желающие независимо от возраста – на бесплатной основе. Не более трёх работ от претендента на победу можно будет присылать на электронную почту КФС (office@cfu2015.com).


Обязательными элементами логотипа должны быть слово Respect и знак, который отразит графически смысл слова «уважение». По форме допускается логотип в виде прямоугольника или квадрата (в том числе со скруглёнными углами).


Среди критериев оценки конкурсных работ – универсальность, лаконичность и понятность представленного логотипа, художественность и эстетичность, новизна, оригинальность и уникальность, а также возможность использования в чёрно-белом и цветном вариантах.


По условиям участник конкурса передаёт права на представленные работы с правом переработки и анонимного их использования (без указания имени участника конкурса).


По итогам конкурса будут выбраны лучшие идеи, которые станут основой для разработки логотипа «Respect ПЛ КФС». Победители будут награждены памятными дипломами и подарками.


Программа футбольной и социальной ответственности УЕФА заботится о здоровье и процветании как футбола, так и общества в целом. Стержневую функцию в этом процессе выполняет кампания «Уважение» (Respect). Она служит единой базой, на которую опираются все элементы стратегии социальной ответственности УЕФА. Туда входит продвижение принципов многообразия, мира и улаживания конфликтов, здоровья, футбола для всех, уважения к окружающей среде, а также борьба с дискриминацией, расизмом и насилием.


Симферополь, Виталий Костицын


Оставить комментарий

Поля отмеченные звездочкой обязательны к заполнению.

Похожие новости

Популярные новости

Последние комментарии

Будьте на связи

Адрес:
ул. Гагарина 14а, г. Симферополь

Телефон:
+7(978)760-34-42

E-mail:
mail@the-1.ru

Вы можете всегда оставиться на связи с нами в социальных сетях или читать новости через наш rss канал.
Первый Крымский