Общество

Единый многоканальный call-центр заработал в аэропорту Симферополя

Источник: Крыминформ
0 616

Единый многоканальный call-центр заработал в новом терминале аэропорта Симферополь. Как сообщила сегодня пресс-служба аэропорта, по телефону пассажиры могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа.

«Call-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора», – сообщили в пресс-службе.
По данным руководства аэропорта, в месяц услугами call-центра пользуются около пяти тысяч пассажиров. «Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта», – добавили в пресс-службе.
Call-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера call-центра по SMS.
Номер телефона call-центра: +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.
Новый терминал аэропорта Симферополь принял первый рейс 16 апреля текущего года.

Крым, Симферополь, Алла Ребренюк

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Похожие новости

Архив новостей Крыма

Май 2019 (1)
Апрель 2019 (274)
Март 2019 (186)
Февраль 2019 (196)
Январь 2019 (626)
Декабрь 2018 (777)

Популярные новости

Последние комментарии

Будьте на связи

Адрес:
Объездная дорога 29, г. Симферополь

Телефон:
+7(978)043-78-46

E-mail:
rv.online@mail.ru

Вы можете всегда оставиться на связи с нами в социальных сетях или читать новости через наш rss канал.
Яндекс.Метрика

Первый Крымский