Общество

Единый многоканальный call-центр заработал в аэропорту Симферополя

Источник: Крыминформ
0 484

Единый многоканальный call-центр заработал в новом терминале аэропорта Симферополь. Как сообщила сегодня пресс-служба аэропорта, по телефону пассажиры могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа.

«Call-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора», – сообщили в пресс-службе.
По данным руководства аэропорта, в месяц услугами call-центра пользуются около пяти тысяч пассажиров. «Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта», – добавили в пресс-службе.
Call-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера call-центра по SMS.
Номер телефона call-центра: +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.
Новый терминал аэропорта Симферополь принял первый рейс 16 апреля текущего года.

Крым, Симферополь, Алла Ребренюк

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Похожие новости

Популярные новости

Последние комментарии

Будьте на связи

Адрес:
Объездная дорога 29, г. Симферополь

Телефон:
+7(978)043-78-46

E-mail:
rv.online@mail.ru

Вы можете всегда оставиться на связи с нами в социальных сетях или читать новости через наш rss канал.
Яндекс.Метрика

Первый Крымский