Общество

Сельский голова в Крыму незаслуженно поймал в реке уголовную статью

У халатности три брата: один «авось», второй «небось», и третий – «как-нибудь». Складывается впечатление, что часть наших граждан руководствуется именно этой народной поговоркой в ситуациях, где надо взаимодействовать с властью. Главу Добровского сельского совета в Крыму Олега Кирпиченко в очередной раз обвиняют в нарушениях, но так ли справедливы эти обвинения?

Как устремления оппонента валят через печь на колоду


Главу Добровского сельского совета в Крыму Олега Кирпиченко, стремящегося навести порядок, и очистить главную симферопольскую проблему – реку Салгир, обвиняют в беспочвенном увеличении бюджета на очистку реки от мусора. Тот, кто живет или хоть раз бывал в крымской столице возле этой реки, знает, какая жесть там творится. Поистине не судят только того, кто вообще ничего не пытается сделать для людей. Если сидишь тихо и не высовываешься – не получишь осуждения, но и результата работы тоже никакого не будет. Второе обвинение злопыхателей Кирпиченко звучит как «создание видимости успешной работы как руководителя». Сама формулировка претензии уже смешна – кому-то просто не дает покоя активная деятельность Олега Валерьевича по комфортизации сельской среды.

Давайте же зададимся вопросом – а почему, собственно, река Салгир стала свалкой? Власти ценой больших усилий удалось предотвратить огромные паводки, а ведь могло быть как на Ставрополье, когда спасателям пришлось эвакуировать население из подтопленных домов. Спасти от затопления крымчан удалось благодаря усилиям Олега Кирпиченко и его команды, которая увеличила пропускную способность речных русел за счет берегоукрепления. Если бы этого не сделали, то жилые поселения затопило бы точно так же, как в Ставропольском крае. Взгляните на статистику подтопленных домовладений Северо-Кавказского Федерального округа в интернете – а ведь у нас могло быть то же самое!  Совершенно закономерно, что убирать последствия стихийных бедствий должны власти, но и им (парадоксально!) не всегда дают это сделать. А меж тем, выйдите на улицу  - посмотрите на Салгир – что там проплывает сегодня, прямо сейчас?..

В былые времена любой водоем в Крыму, будь то река или озеро, берегли как зеницу ока. Вдруг что случится, а там питьевая вода, и поселению без нее не прожить. Сейчас водоемы загажены мусором и последствиями паводка, а тех, кто пытается их убрать, подвергают осуждению. Меж тем, сельского голову Кирпиченко осуждают еще и за премию по «полному и своевременному освоению средств в 2015 году». Премию на должности главы Добровского сельского совета просто так и кому придется не выдают, однако тех, кто раздает безосновательные обвинения налево и направо, это мало волнует.

Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное

23 ноября 2015 года Олег Кирпиченко заключил контракт с  ООО «Крымстройинвест» - именно эта компания должна была, наконец, освободить реку Салгир, превратившуюся в свалку от мусора, веток, корней, многочисленных поваленных деревьев и сорванных бетонных конструкций берегоукрепления. Сумма контракта составляла 2,65 миллионов рублей. Совершенно естественно, что в стоимость работ были включены федеральные расценки на очистительные и специальные строительные работы, поэтому из Крымского бюджета  и было выделено на эти цели 1,817 млн рублей. Пока вина сельского главы никак не доказана. К тому же, хочется напомнить, что в нашей стране действует презумпция невиновности, являющаяся одной из самых основных принципов уголовного судопроизводства и означающая невиновность человека в преступном деянии, пока оно не доказано в установленном федеральном законе порядке. Простыми словами – вину еще надо доказать.

Тем не менее, 22 апреля сельский голова уже был отстранен от занимаемой им должности. Официальная формулировка звучит как «отстранение по причине возможного оказания давления на свидетелей и представителей потерпевшей стороны». Фигуранты дела действительно в прошлом находились в подчинении у Олега Кирпиченко, и теперь могут отстаивать в суде свои собственные интересы, мотивированные чем угодно. Так ли все просто на самом деле? Кирпиченко является исполнительным лицом по ряду Крымских федеральных программ, имеет электронную подпись, и вследствие отстранения не может продолжать воплощать в жизнь финансируемые проекты, вследствие чего страдают жители Добровского поселения. Все как всегда – по итогам таких разбирательств страдают простые, ни в чем не повинные, люди.

В то же время суд на время отстранения Олега Кирпиченко от занимаемой им должности назначил госпособие в размере 10 тысяч рублей, равняющееся прожиточному минимуму. Поневоле задумаешься – а стоит ли вообще что-то делать для улучшения жизни людей, если все заканчивается именно так?..

Симферополь, Евгений Деван

57 комментариев

  1. ОКСАНА 26 мая 2017 20:55

    А что, быаает и так. Бьешься как рыба об лед.... для людей...

  2. Гость Александр 27 мая 2017 09:55

    Печально читать такие новости. Если Олег Кирпиченко действительно честный чиновник, и хотел сделать как лучше для поселения, то я надеюсь суд это установит. По поводу загрязнения реки, некоторые люди не берегут окружающую среду.

  3. Татьяна 27 мая 2017 10:31

    Несправедливости полно везде, и эта новость тому подтверждение... Как глава сельского поселения Кирпиченко хотел сделать как можно лучше для окружающих, но у нас же этого никто не ценит. Все только считают деньги, которые он вложил или не вложил, а кстати сумма на очищение реки довольно немалая. Я думаю, что его несправедливо обвинили, возможно кому-то потребовалось просто отстранение его от должности.

  4. Игорь 27 мая 2017 11:04

    Печально именно то, что сейчас если и не найдут, то обязательно припишут что-то за что реально надо отстранять. Вообще, у нас не сажают только тех, кто реально ворует крупными суммами. А вот те кто работает нашей стране просто не нужен. Главное что сейчас забудут все заслуги человека и просто его уберут с пути. Наверное кому-то понадобилось его место, а он не хотел уходить.

  5. Александр 27 мая 2017 11:28

    Хватит уже причитать - честный чиновник! Где вы это видели? В сказках?

  6. Андрей 27 мая 2017 11:41

    Доводилось мне видеть эту речку пару лет назад. Помню, что еще тогда удивился ее проблемностью. Что касается конкретной ситуации, то наверное общество должно всячески поддерживать руководителей-хозяйственников и в подобных ситуациях вставать на их сторону. Но и сами эти люди должны не забывать, что бюрократия может погубить любое благое дело. И на всякий случай, подстраховывать свою деятельность различными бумажками.

  7. Ольга 27 мая 2017 12:11

    Я искренне надеюсь, что все же справедливость восторжествует. Необходимо тщательно разобраться в ситуации, прежде чем наказывать невинного человека, который старается для людей.

  8. Александр 27 мая 2017 12:34

    Да что вы как с цепи сорвались.. дифирамбы петь?! Хватит уже

  9. Сергей 27 мая 2017 12:46

    Часто так бывает, когда Олег Кирпиченко честный и порядочный, работает на благо людей, вот его подставляют.

  10. Алла 27 мая 2017 13:20

    Уже то, что к этому случаю привлечено внимание - хорошо. А Олега Кирпиченко надо отстаивать свою правоту в различных инстанциях.

  11. Петр 27 мая 2017 13:50

    Возможно кому-то он перешел дорогу, или же не согласился на распил бюджетных денег. В любом случае, если голова не виновен, то желаю ему оправдания не только перед судом, но и в глазах общественности, и хорошей карьеры.

  12. Александр 27 мая 2017 14:04

    Да кому-то Олег Кирпиченко дорогу перешел. Паны дерутся, у холопов чубы трещат!

  13. Михаил 27 мая 2017 14:20

    Статья заказная

    На Кирпиченко негде клейма ставить, Посмотрите как они птицефабрику в Южном распилили! Он же и здесь украл и не моргнул глазом! Журналисты ещё раз показали,что для них святое-только деньги!

  14. Роман Кочилин 27 мая 2017 14:22

    Вот отличное доказательство справедливости пословицы: Не хочешь зла - не делай и добра.

  15. Александр 27 мая 2017 14:24

    Правильно, Михаил! Так их подонков!

  16. Влад 27 мая 2017 15:08

    Что значит "незаслуженно"? Что, был суд, и суд его оправдал? Нет. Кирпиченко обвиняют в присвоении 1,817 миллионов рублей, которые он включил в стоимость специфичных работ, которые технически невозможно провести на Салгире. Вот это - факт. И это - статья 286 УК РФ ч.2. Выше уже упоминали о распиле, а по факту - рейдерском захвате в Перово птицефабрики "Южная", в котором Кирпиченко принимал непосредственное участие в 2010 году. Другой момент - садовое товарищество "Мраморное", где он на пару с Будановым, председателем Добровольского сельсовета, занимался самовольным захватом территорий, незаконными застройками и установил непомерно высокие цены на воду и электроэнергию для людей. И этого проныру еще кто-то пытается выгораживать?

  17. Ольга 27 мая 2017 15:40

    Я живу в Симферополе, поэтому не понаслышке знаю о реке Салгир, которая просто превратилась в свалку и стала болью всего города. Если Олег Кирпиченко пытался как-то решить эту проблему то честь ему и хвала, но в нашей стране к сожалению любая инициатива наказуема. Надеюсь эта история разрешится положительно, справедливость восторжествует и наша городская речка наконец будет чистой.

  18. Александр 27 мая 2017 16:11

    Презумпцию невиновности никто не отменял. Еще суда не было, а писаки уже раструбили.

  19. Дмитрий 27 мая 2017 16:24

    Получается, что лучше сидеть тихо и не высовываться. За инициативу могут и наказать. Я бы не сказал, что 2,65 млн., слишком большие деньги для такого проекта. Неприятная история, посмотрим, что покажет проверка. А пока держись Олег!

  20. Гость Александр 27 мая 2017 16:55

    Во-первых о "водоемах" Крыма уже как-то смешно говорить. Их просто нет. Водохранилища пополняются, и то на какие-то 30-40% исключительно весной. Белогорское уже уничтожено, например.
    Во-вторых то, что сделали с Салгиром, даже фашисты до такого не дошли бы. То, что выделили деньги и в рамках федеральных расценок - это абсолютно нормально, ведь никто же не ставит в вину присваивание средств или их отмывание? Почему-то за ремонт тротуарной плитки в центре никто так и не ответил, тем более там была достаточно новая и качественная плитка, которую сделали еще при Украине. Вот почему за это никто не ответил? И снова таки, почему "при бедной Украине" набережная Салгира была любимым местом отдыха горожан и такого ужаса не наблюдалось? Где природоохранные ведомства, где экологические организации, где госконтроль в конце концов? А виновного всегда найти проще всего, спихнуть на того, кто больше всех остальных старается что-то изменить к лучшему.

  21. Павел 27 мая 2017 17:29

    Как можно создать видимость успешной работы? У человека или что-то получается, а что-то нет. Если получается - успех, если нет - провал.

  22. Анна 27 мая 2017 18:03

    Не удивлена, в нашей стране все, кто делает что то на благо людей получают хорошего подзатыльника сверху. У меня складывается впечатления, что им всё равно, что будет с природой и населением в будущем, главное здесь и сейчас, никто не задумывается о том, что нашим детям всё придётся в будущем расхлёбывать за халатность таких вот руководителей, которые думают о деньгах в первую очередь. Печально, но такая ситуация по всей России. С одной стороны,мы делаем вид, что помогаем, но с другой стороны делаем всё, чтобы ни дай бог честному человеку не удалось воплотить в жизнь какое то доброе намерение!

  23. Андрей 27 мая 2017 18:43

    Надеюсь суд правильно разберется в этой ситуации. Я лично не поддерживаю ни сторону обвинения, ни сторону защиты, так как не владею подробной информации об этом деле. Река грязная, это факт. Куда делись деньги, выделенные на ее очистку, остается вопросом. Но с другой стороны, утверждать что они были украдены, тоже нельзя. Если у нас воруют на государственном уровне, то это не значит, что этот процесс происходит и на более низких уровнях. Более склоняюсь к тому варианту, что сельский голова хотел как лучше, получилось как всегда. Возможно, службы очистки просто были некомпетентными.

  24. Оксана 27 мая 2017 19:02

    А я верю Олегу Валерьевичу Кирпиченко. Времена были разные в Крыму, Но он всегда оставался человеком и в бизнесе, и на выборных должностях и на госслужбе.
    Кирпиченко Олег Валерьевич нормальный сельский глава. У нас в Крыму таких точно не много. По Салгиру к нему уж точно претензий быть не может этих работ Добровская долина несколько лет ждала, аж пищала.

  25. Карина 27 мая 2017 19:06

    Странные, ну не бесплатно же ему чистить реку. Палки в колеса ставят как раз или завистники, что человек дело доброе умеет сделать, или те, кто не хочет платить и учавствовать в этом.

  26. Павел Исаев 27 мая 2017 19:48

    Очень жаль, что такое происходит. В чем же вина Олега Кирпиченко? В том, что хоть кому-то жаль смотреть на то, что происходит с Салгиром или в том, что не дал откат очередному чиновнику?

  27. Марина 27 мая 2017 20:39

    Мы тут жалеем его или наоборот поддерживаем обвинителей, но правду все равно вряд ли узнаем, как оно было и какие истинные мотивы у обеих сторон.

  28. Андрей 28 мая 2017 09:08

    А мне вот просто интересно чем закончится это дело. Ведь как ни крути, а цели у Олега Кирпиченко были самыми благими.

  29. Владимир 28 мая 2017 09:47

    Поучительная крымская история. Причем, насколько я понял, мы сейчас имеем только одну точку зрения, которая может до конца не раскрывать тонкости этого дела. Поэтому я соглашусь, с ранее высказанными мнениями, что однозначно становится на чью-то сторону, преждевременно. Пока что ситуация выглядит так. Речку чистить надо? Однозначно, вопросов здесь быть не может. Для этого заключать контракт тоже необходимо. И я так понял, что весь сыр бор разгорелся из-за несоответствия суммы контракта и выделенных бюджетных средств. Будем откровенны, у чиновников свое понимание и для них это прямое нарушение финансовой дисциплины. Стоило ли из-за этого отстранять главу Олега Кирпиченко от должности? Наверное нет. Во всяком случае, я не вижу как он может оказать давление. Не тот уровень для какого-то давления. Да и все финансовые документы уже вряд ли есть возможность переделать.

  30. Алексей Новик 28 мая 2017 10:16

    Ну тут даже и не нужно быть каким-либо экспертом и обладать особым складом ужа, чтобы понять, что Олег Кирпиченко просто перешел кому-то дорогу, либо-же кто-то решил освободить теплое местечко для своего человека.

  31. Валик 28 мая 2017 10:57

    Всем привет. Действительно, соглашусь, что уже и водоемов в Крыму попросту и нет, скорее то, что от них осталось. Ведь поддержанием их существования никто не занимался годами, а теперь, когда чиновник берет деньги, что бы очистить их, его называют коррупционером. Что касается же данной ситуации, то получается, что человек, который проявил хоть какую то инициативу, чуть ли не враг народа. Мне кажется, это как минимум не совсем правильно. Но, с другой стороны, нужно провести глубокое расследование и понять, куда же все таки планировались эти деньги, и только тогда обвинять человека или нет.

  32. Кира 28 мая 2017 11:28

    Как жаль, что многие и не задумываются о защите окружающей среды. В Европе этот вопрос бы уже быстро решили. У Олега Кирпиченко хорошие намерения и действия. Жаль, что многие чиновники этого не увидели. Надеюсь справедливость восторжествует и виновных накажут. Так же надеюсь, что суд не растянется на года. И Олега Валерьевича Кирпиченко восстановят в должности.

  33. Борис 28 мая 2017 12:12

    Думаю в этой ситуации, перво-наперво надо всем успокоится. И в первую очередь поселковому голове Олегу Валерьевичу. Сами законы не предусматривают таких понятий как "добрые намерения". Это уже дело суда объективно рассмотреть все обстоятельства. И принять правильное решение. Вот там, как раз и надо делать упор о социальной значимости этих работ. А на вопрос, стоит ли вообще что-то делать для улучшения жизни людей, который задан в статье, то еще древние заметили, что благими намерениями выстлана дорога, сами знаете куда. Как видим, века проходят, а в этом плане ничего не меняется.

  34. Андрей Томасов 28 мая 2017 12:46

    В этой ситуации следует подробнее разобраться, но, прочитав данную новость, я полностью на стороне главу совета Олега Кирпиченко. Обвинения действительно невероятно глупые, и если дело действительно дойдет до суда, то нужно привлекать к этой проблеме как можно больше неравнодушных людей.
    Вот так у нас и отстраняют от должностей тех людей, которые действительно пытаются приносить пользу народу.
    Возле этой речки я постоянно прохожу каждый день и не понаслышке знаю, какой срач, извините за выражение, там творится.
    Поверить просто не могу, чтобы против человека, который пытается действительно что-то полезное сделать, выступают с такими обвинениями. Видимо, кому-то лишняя копеечка не припала, вот оно и бесится. Позор.

  35. Светлана 28 мая 2017 13:15

    Такое чувство складывается, что все это сделано специально для того, чтобы люди даже и не знали, чем по настоящему должны заниматься чиновники, а не просто сидеть в уютных кабинетах.

  36. Максим 28 мая 2017 14:01

    Меня почему-то абсолютно не удивляет тот факт, что Олега Кирпиченко "временно" освободили от занимаемой должности. У нас всегда так: сначала обольют человека грязью, а потом начинают разбираться. Ну и что, что он раньше был руководителем фигурантов дела? Это было в прошлом. Сейчас, как я понимаю, он им не являлся и значит и возможности оказать давления на них у него нет. Но, я почти уверен, что дело попахивает заказухой. Потому что, являясь сельским головой, невозможно всем угодить. Значит у него есть враги, которые решили свести с ним счеты и посадить на его место более сговорчивого чиновника.

  37. Денис 28 мая 2017 14:26

    Безусловно все обвинения должны быть тщательнейшим образом проверены. И если окажется, что человек действительно выполнял свою работу добросовестно, то необходимо обязательно восстановить справедливость, в том числе и по зарплате. Ну а если вскроются случаи халатности и нарушения, то они должны быть доказаны и обоснованы на 100 процентов, без всяких разночтений.

  38. Виктор 28 мая 2017 15:25

    Ситуация банально стандартная и, от этого, становится еще более страшной. Вина главы сельсовета предусматривается уже на этапе формулировки техзадания и поиска подрядчика. Почему? Да очень просто: смету на роботу наверняка делала подрядная организация, основной профиль которой - строительство. Вот ее сметчики и использовали привычные им нормы наиболее близко подходящие по составу работ. А какие специалисты в распоряжении сельсовета, уж точно не по очистке водоемов посему проверить было некому. Можно было, наверное, заказать проект и тем самым еще более повысить общую стоимость подряда. Так что в данном случае Кирпиченко было проще ничего не делать. Проще, но не лучше для жителей.

  39. Нина 28 мая 2017 15:47

    Вот так всегда. Кто-то ворует миллионами и ничего, а тех кто для людей работает гонят с позором.

  40. Ирина 28 мая 2017 16:30

    Довольно мутная история, такая же как и вода в нашей грязной симферопольской речке. Жалко что ругаем чиновников что ничего не делают, а когда проявляют инициативу как Олег Кирпиченко начинается травля. Жаль что человек что-то делает во благо Крыма и получает в ответ тонну негатива и отставку. Все же надеюсь что над этой историей прольется свет и Кирпиченко вернется на работу и будет дальше продолжать трудится во благо Крыма.

  41. Дмитрий 28 мая 2017 16:56

    Конечно очень хотелось бы узнать чем закончиться весь этот сыр бор и как поступит суд в данной ситуации и какой приговор будет принесен. Хотелось бы Кирпиченко верить. Я не знаю, может он и вправду чесный чиновник, хотя я лично очень ильно сомневаюсь. Просто человек начал делать хоть что-то для улучшения качества жизни, за это ему уже нужно сказать спасибо.

  42. Тамара 28 мая 2017 17:37

    Ого, сколько внимания привлекла эта новость! Мне в первую очередь было бы интересно увидеть доказательства его вины, а так рассуждать можно до бесконечности. Надеюсь, виноватые получат по заслугам.

  43. Ольга 28 мая 2017 18:10

    Не понятно, какая именно статья Уголовного кодекса инкриминируется этому человеку, и в чем заключается неправомерность его действий.

  44. Олесь 28 мая 2017 18:55

    Ситуация до конца не понятная. Если благодаря этой очистке русла и укреплению дамбы, действительно удалось избежать затопления домов, то Кирпиченко нужно награждать, а не наказывать. Ведь работа была сделана. До него никому не было никакого дела до очистки реки. А в процессе работ могут возникать всевозможные непредвиденные затраты. Тут дома ремонт делаешь, рассчитываешь на оду сумму, а на выходе получается чуть ли не в два раза дороже. Тем более, что в 2015 году даже бензин стоил в половину дешевле. Так что, я думаю, есть над чем поразмыслить. Но снимать его без доказательства вины, как то неправильно.

  45. Андрей Гордиенко 28 мая 2017 19:17

    Ну вы же всё прекрасно понимаете. Не поделился Кирпиченко с кем-то из вышестоящих, или же перешел где-то когда-то дорогу, вот и прицепились к нему. Ведь со сменой флагов "элита" то не сильно поменялась, а где это и произошло, то с материка тоже понаехало очень любящих власть и деньги людей. В этой ситуации больше всего жалко водные ресурсы Крыма. Ведь после закрытия Северо-Крымского канала, проблема воды - чрезвычайно стоит остро. Скважины - лишь временное решение, и это все признают, поэтому немногочисленные реки, а особенно Салгир, нужно беречь, как зеницу ока. То состояние, в котором Салгир находится сейчас - это просто кошмар. И виноваты тут не только власти, но и сами местные жители - сколько я там повидал покрышел, бутылок, даже стульев и аккумуляторов! Я не могу представить, чем думали все эти люди.

  46. Павел 28 мая 2017 20:02

    У меня складывается такое впечатление, что данная тема получила широкую огласку в первую очередь из-за неполного доверия к самой судебной системе. Люди чувствуют, что если кто-то принял решение наказать человека, то доказать свою невиновность будет крайне затруднительно.

  47. Андрей 28 мая 2017 20:30

    Я считаю, что тут тупо Олега Кирпиченко нашли крайним, без всякого разбирательства. Надеюсь суд оправдает, ведь человек как лучше хотел, несмотря на результат. Он хотя бы пытается что-то изменить.

  48. Олеся 29 мая 2017 09:04

    Правильно говорят "не делай добра"-это как раз про данный случай. Стараешься для людей, а оно вот как получается(

  49. Федя 29 мая 2017 09:28

    Надеюсь компетентные органы во всем разберутся, и справедливость восторжествует. Хочется верить в это.

  50. Андрей 31 мая 2017 18:25

    Настолько смешно считать все эти комментарии , они Все , абсолютно все заказные , или же пишутся тем же фигурантами дела и самим Олегом Кирпиченко . Да , почистить реку это большое и хорошее дело . Но! Почистить !!! Понимаете !! Почистить , а не почистить по документам !это разные вещи !!! Он 80% из этих денег украл !!! Если у вас есть глаза и совесть , посмотрите и убедитесь сами ! Поэтому не надо петь ему дифирамбы , он реальный вор !!! Тому есть основание и по птицефабрике , и по Николаевке , и в Добром успел наследить . А то что пишут : перешёл дорогу , нужно его тёплое место ... так это наоборот - сознательные граждане , люди которым не безразлична судьба долины , это они подняли вопрос о том что ни чего не делается а воруется !!! Тому есть много примеров : и посадка деревьев по документам около 500 штук , а по факту и 30 нет , и отстрел собак по 6500 рублей за штуку и около 50 собак в месяц !! Где в деревне бездомные собаки ???? Хоть одну покажите !!! А он , Олег Кирпиченко их каждый месяц по 50 штук отстреливает !!! Волшебник ! Да много примеров , надеюсь суд приговорит его за все его делишки . И зам у него Горохова , такая же , ни чего святого , на всём бы украсть . Так что не надо защищать ! Пусть отвечает .

  51. Александр 31 мая 2017 19:43

    А ты не смешной, дятел? Ты, обезьяна, где нахватался этого гавна и плюешься им во все стороны прячась под ником?

  52. Андрей 31 мая 2017 23:06

    Александр - ты за языком своим следи . И это лишний раз подтверждает то , что вся эта статья заказная , и комментарии тут все липовые , что б выгородиться Кирпиченко . Ну то что я написал выше , это все так и есть , правда Александр ?) и мне на самом то деле и не смешно , Сашенька . И последнее: Александр тебя касается , на личности не переходил , ни кого не обзывал , так что повторяюсь - следи за своим языком , бывает в жизни так , что надо отвечать за свои слова . Надеюсь что суд будет справедливым и Кирпиченко оставит нашу долину .

  53. Александр 1 июня 2017 13:45

    Т.е. украл 80% - это на личности не переходил? Человека до суда по экономической статье назвать вором - обвинение не о личности? Так что засунь себе свои распальцовки в задницу, писака интернетный!

  54. Андрей 1 июня 2017 14:09

    Александр , придурок , почитай тему этой переписки , мы обсуждаем действия Кирпиченко ! На личности , такие как ты , я не переходил !!! Но ты вынудил ! То что Кирпиченко украл 80%денег , это факт , в КРУ ж не дураки сидят . Да и почитай выше что я писал : сходи на реку Салгир и посмотри как он Ее почистил , как была вся в мусоре и зарослях так и осталась после его чистки ! Теперь дальше , сходи и посчитай , а потом нам доложишь сколько деревьев он посадил и где они растут !!! Ну и про задницу : в заднице твой Кирпиченко ! Да и у вас у в них жопа горит , вот и пишите все эти заказные статьи о том какой он якобы хороший . Так что , Александр , угомонись и займись делом . Мы Все ждём от тебя отчета по реке и саженцам .

  55. Редакция 1 июня 2017 14:16

    Андрей и Александр, девочки! Пожалуйста, выбирайте более литературные выражения, в противном случае мы будем вынуждены ограничить Вам доступ!

  56. Александр 1 июня 2017 14:17

    "Мы Все ждём от тебя отчета по реке и саженцам" -все это кто? ЛГБТ движение Добровской долины?

  57. Андрей 1 июня 2017 15:20

    Александр , да не важно кто мы , или кто я . Ты защищаешь Кирпиченко , при чем рьяно , начал применять выражения , оскоблять , а теперь интересуешься кто мы или кто я ? Если ты уверен в в том , что Кирпиченко безосновательно обвиняют , ты возьми , соберись или соберитесь и докажите обратное , что он Салгир почистил , доведи это , покажи и тд. А сидеть тут и , как ты пишешь, интернетным писателем быть .. Не смеши . Суть моих комментариев в том , что ВСЕ КРММЕНТАРИИ КАК И САМА СТАТЬЯ ЗАКАЗНЫЕ ! И то как ты реагируешь на мои доводы лишьний раз это подтверждает . И по поводу отчета : почему бы тебе его не сделат ? Тем самым ты докажешь что твой Кирпиченко молодец . Займись лучше делом Александр . Уважаемый редактор , прошу прощения за свои несколько эмоциональные комментарии , это реакция на высказывания которые были в Лично мою сторону , не отреагировать я не мог . Спасибо .

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Похожие новости

Популярные новости

Последние комментарии

Будьте на связи

Адрес:
Объездная дорога 29, г. Симферополь

Телефон:
+7(978)043-78-49

E-mail:
rv.online@mail.ru

Вы можете всегда оставиться на связи с нами в социальных сетях или читать новости через наш rss канал.
Первый Крымский