Общество

Региональные СМИ как инструмент пиара

Региональные СМИ как инструмент пиара

В современной России растет роль региональных средств массовой информации. Опросы всех ведущих пиар агентств показывают, что доверие жителей регионов к местным изданиям выше, чем к федеральным. Если московской прессе доверяют около четверти опрошенных, то региональные СМИ получают доверие половины читателей.

Поэтому, если вы политик, желающий улучшить свой имидж в глазах избирателей региона, то деньги, потраченные на пиар в местных газетах или региональных сайтах, принесут наибольшую пользу. Сайт города Севастополя будет отличным выбором для создания положительного образа в глазах избирателей Крыма. Но не только политикам нужен пиар. Репутация бизнесмена - его важнейший актив. Все деньги, вложенные в улучшение образа бизнесмена, окупятся сторицей. Крупный инвестиционный проект получит гораздо больше поддержки от властей и населения, если небольшая часть бюджета будет потрачена на рекламную компанию в местных СМИ. Торговая сеть, не работающая активно с прессой, может недосчитаться многих покупателей, которые просто не узнают обо всех ее достоинствах. Положительный имидж - залог успеха в политике и бизнесе!


1 комментарий

  1. Алеут Иванович 3 месяца и 4 недели назад

    Автор статьи - удивил. "В России растет значение средств массовой информации" Да что ты говоришь! всем известно, что они они продажны и беспринципны! Хотя нет, главный их принцип "больше бабла и никаких принципов"

Похожие новости

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Популярные новости

Последние комментарии

Будьте на связи

Адрес:
ул. Гагарина 14а, г. Симферополь

Телефон:
+7(978)760-34-42

E-mail:
mail@the-1.ru

Вы можете всегда оставиться на связи с нами в социальных сетях или читать новости через наш rss канал.
Первый Крымский