Общество

Региональные СМИ как инструмент пиара


1 1 627

Региональные СМИ как инструмент пиара

В современной России растет роль региональных средств массовой информации. Опросы всех ведущих пиар агентств показывают, что доверие жителей регионов к местным изданиям выше, чем к федеральным. Если московской прессе доверяют около четверти опрошенных, то региональные СМИ получают доверие половины читателей.

Поэтому, если вы политик, желающий улучшить свой имидж в глазах избирателей региона, то деньги, потраченные на пиар в местных газетах или региональных сайтах, принесут наибольшую пользу. Сайт города Севастополя будет отличным выбором для создания положительного образа в глазах избирателей Крыма. Но не только политикам нужен пиар. Репутация бизнесмена - его важнейший актив. Все деньги, вложенные в улучшение образа бизнесмена, окупятся сторицей. Крупный инвестиционный проект получит гораздо больше поддержки от властей и населения, если небольшая часть бюджета будет потрачена на рекламную компанию в местных СМИ. Торговая сеть, не работающая активно с прессой, может недосчитаться многих покупателей, которые просто не узнают обо всех ее достоинствах. Положительный имидж - залог успеха в политике и бизнесе!

Похожие новости

комментарий

  1. Алеут Иванович 24 марта 2017 16:22 - 

    Автор статьи - удивил. "В России растет значение средств массовой информации" Да что ты говоришь! всем известно, что они они продажны и беспринципны! Хотя нет, главный их принцип "больше бабла и никаких принципов"

Популярные новости