Общество

Магистранты СевГУ займутся изучением образа России у жителей стран Средиземноморского региона

Магистранты направления «Социология» с профилем «Социология цифровой трансформации», набор на который состоится в 2019 году, будут вовлечены в исследовательский проект по анализу формирования образа России и восприятия россиян в медиа и интернет-пространстве стран макрорегиона Большое Средиземноморье.

«В магистратуре, помимо английского языка, студенты будут изучать один из языков региона Большого Средиземноморья. Магистранты будут вовлечены в наш исследовательский проект по изучению медиа- и интернетпространств стран Средиземноморского региона, результаты которого будут уникальными, так как системно и комплексно регион в таком аспекте не изучался», — рассказала руководитель программы, завкафедрой «Социальные коммуникации» Ольга Ярмак.
В магистратуре предусмотрена трехуровневая система изучения социологии: знакомство с классическими теориями, изучение специальных социологических теорий, которые работают и описывают явления и процессы в разных сферах жизни общества, и прикладные исследования. Кроме традиционных методов — анкетирования, интервьюирования, фокус-групп и глубинных интервью, студенты будут изучать и новые методы анализа интернет-пространства, в том числе различные аспекты цифровизации общества и влияния этого явления на качество и жизнь людей.
В настоящий момент ведутся переговоры о создании совместной образовательной программы магистратуры по направлению «Социология» с факультетом социологии Санкт-Петербургского государственного университета.
«Мы стремимся к тому, чтобы студенты, которые поступят к нам уже в этом году, первый год обучались в Севастопольском госуниверситете, а второй — в СПБГУ», — рассказала Ольга Ярмак.
В магистратуру по направлению «Социология» можно поступить, не имея базового высшего социологического образования. В 2019 году предусмотрено десять бюджетных мест.
Будущие социологи будут востребованы в центрах общественного мнения, где занимаются сбором, обработкой и анализом эмпирических данных; в коммерческом секторе, например, в отделах маркетинга, отделах рекламы, отделах анализа потребительского рынка; и третье направление – медиа сфера, где нужны специалисты по изучению медиа аудиторий, медиа продуктов, рейтингов телеканалов, радиостанций, интернет- и печатных изданий.

Крым, Севастополь, Илона Котова

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Похожие новости

Архив новостей Крыма

Май 2019 (1)
Апрель 2019 (274)
Март 2019 (186)
Февраль 2019 (196)
Январь 2019 (626)
Декабрь 2018 (777)

Популярные новости

Последние комментарии

Будьте на связи

Адрес:
Объездная дорога 29, г. Симферополь

Телефон:
+7(978)043-78-46

E-mail:
rv.online@mail.ru

Вы можете всегда оставиться на связи с нами в социальных сетях или читать новости через наш rss канал.
Яндекс.Метрика

Первый Крымский