Экономика

Четверо из пяти топ-менеджеров считают инвестиции в данные, аналитику и искусственный интеллект необходимым условием для роста бизнеса

Однако многие компании по-прежнему сталкиваются с такими трудностями как растущие расходы на привлечение и удержание клиентов, необходимость защиты от мошенничества и увеличение проблемной задолженности.

Как показывает новое исследование, 4 из 5 топ-менеджеров охотно признают важность данных, аналитики и искусственного интеллекта для развития их организаций. В 2019 году эти области станут приоритетным объектом инвестиций для обеспечения более быстрого, более надежного и более информированного принятия решений. 
Исследование проводилось компанией Forrester Consulting по заказу Experian в форме опроса 700 генеральных директоров и руководителей высшего звена, работающих в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA, включая Россию). Исследование также показало, что, несмотря на усилия в направлении улучшения впечатлений клиентов от обслуживания, а также повышения их доверия и удовлетворенности, примерно половина всех компаний сталкиваются с трудностями в виде растущих расходов на привлечение и удержание этих клиентов, на их обслуживание, а также с такими неблагоприятными факторами, как увеличения проблемной задолженности. 
Причинами таких сложностей были названы устаревшие технологии и неспособность принимать согласованные решения при использовании множественных каналов связи. Более четверти респондентов (28%) признаются, что не могут стабильно обеспечивать беспроблемное обслуживание новых клиентов, и еще столько же опрошенных (26%) убеждены, что не в полном объеме реализуют потенциал продвинутой аналитики.
Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ: "Мы живем во вдохновляющее и одновременно трудное время. Многие руководители компаний осознают, что сегодня рост их организаций зависит от их динамичности и способности развиваться со скоростью рынка – или даже еще быстрее. Для успеха компании необходимы инновации в сочетании со способностью выявлять новые возможности и адаптироваться к ним, как только они появляются. 
Компании всех размеров осознают, что им нужен доступ к максимальному объему данных наряду с мощным аналитическим потенциалом для выявления и обработки знаний. Таким образом будет создан фундамент для неуклонного повышения уровня обслуживания клиентов. Это основные задачи, которые Experian, как стратегический партнер, помогаем решать своим клиентам в разных странах мира". 
Сегодня по всему региону EMEA уже внедрено решение Experian Ascend Analytics on Demand, которое дает возможность компаниям всех размеров строить собственные прогностические модели и принимать оптимальные бизнес-решения. В этой системе насыщенные и всеобъемлющие обзоры рынков создаются с помощью методик машинного обучения и искусственного интеллекта, применяемых к обезличенным кредитным, клиентским и альтернативным данным. Благодаря аналитическим инструментам Ascend можно анализировать разные уровни контента для получения ценных знаний о бизнесе и клиентах. Системы, оснащенные гибкими инструментами самообслуживания и визуализации, выдают результаты буквально в течение нескольких секунд и позволяют пользователям быстро принимать точные информированные решения.
"Инновации, smart data и клиентоориентированность" - таково название отчета о третьем ежегодном исследовании, проведенном Forrester Consulting по заказу Experian. Исследование охватывает три основные темы: всеобщий переход на цифровые технологии, обслуживание МСБ и взаимодействие с клиентами. Отчет содержит большой объем информации об инвестиционных планах руководства компаний региона EMEA, а также углубленный анализ формирующихся тенденций, основных приоритетов и главных трудностей, находящихся в центре внимания сотен руководителей компаний. 


О компании Experian 
Experian – лидер глобального рынка информационных услуг. Во все важные моменты жизни – когда вы покупаете дом или машину, задумываетесь об образовании для вашего ребенка или расширяете свой бизнес, привлекая новых клиентов, – мы помогаем Вам, нашим клиентам, уверено управлять данными. Мы помогаем частным лицам контролировать свои финансы и обеспечиваем доступ к финансовым услугам. Мы помогаем бизнесу принимать взвешенные решения, способствующие его дальнейшему росту и развитию. Мы помогаем кредитным организациям давать кредиты с большей ответственностью. Мы помогаем компаниям предотвращать кражу персональных данных и мошенничество. 
У нас работает порядка 16 500 человек в 39 странах и каждый день мы инвестируем в новые технологии, талантливых людей и инновации для того, чтобы помочь нашим клиентам воспользоваться всеми благоприятными возможностями. Experian котируется на Лондонской фондовой бирже (EXPN). Акции компании входят в базу расчета индекса FTSE 100. 

Крым, Симферополь, Нина Горохова

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Похожие новости

Архив новостей Крыма

Май 2019 (1)
Апрель 2019 (274)
Март 2019 (186)
Февраль 2019 (196)
Январь 2019 (626)
Декабрь 2018 (777)

Популярные новости

Последние комментарии

Будьте на связи

Адрес:
Объездная дорога 29, г. Симферополь

Телефон:
+7(978)043-78-46

E-mail:
rv.online@mail.ru

Вы можете всегда оставиться на связи с нами в социальных сетях или читать новости через наш rss канал.
Яндекс.Метрика

Первый Крымский